Белый пиар
Недавно мы разговаривали про нашумевший черный пиар. А сегодня мы коснемся противоположности негативной рекламы.Белый пиар
Белый пиар - это продвижение, основанное на создании положительного образа компании. Если в черной пиаре эффект достигается скандалами, шумихой и т.д., то в белом же во главу ставится доверительное отношение с клиентами.
Вот представьте, у вас есть компания. А недавно ваш конкурент открыл бизнес, похожий на ваш. Но вы решаете двигаться в разных направлениях - вам присущ белый пиар, а вашему конкуренту чёрный. Что де из этого может выйти?
Да, ваши конкуренты быстро поднимутся на рынке, но также быстро и упадут. А вы, в свою очередь, выстраиваете доверительные взаимоотношения с клиентами, нарабатываете базу, работаете открыто, честно и этично.
В итоге в выигрыше остаётесь именно вы, а ваши конкуренты вскоре дискредитированы.
А к какому пиару близки именно вы?