Наружная реклама
Наружная реклама: особенности и виды.
Давайте совершим небольшую экскурсию в мир наружной рекламы.
От 1499 рублей

Наружная реклама — это метод продвижения организации расположенный вне помещений. Использовать ее только для раскрутки нового бизнеса не резонно. Чаще её используют предприятия-гиганты, которые уже известны большинству жителей.
Стандартные уличные щиты 3х6 метров.Это наиболее привычный метод размещения. Он есть практически в любом населенном пункте. Рекламное изображение распечатывается и прикрепляется к щиту. Если щит имеет две стороны, можно задействовать обе.
Брандмауэры.
Это тоже самое, что и щит только крепится он к стене здания. Это должна быть глухая стена без окон, на которой вывешивается рекламное изображение.Сити-формат.
Они меньше стандартного билборда (щита). Обычный размер уличных форматов 1,2 х 1,8 м. Благодаря более компактной форме эта разновидность рекламных щитов может быть установлена даже в центре города. Кроме того, изображение имеет внутреннюю подсветку, что делает рекламу доступной для просмотра в любое время суток.
Суперсайт.
Это увеличенная форма уличного щита. Обычно его размеры 12х3 метра и его видно уже издали. Чаще всего суперсайты снабжены подсветкой, поэтому заметны и в темное время суток.
Крышные установки.
Название говорит само за себя. Она может состоять из форм и букв, с подсветкой и без. Это не дешевое удовольствие, поэтому доступно не каждому. Для такого размещения обязательно согласование со всеми органами.
Панель-кронштейны.
Не имеет стандартных размеров и может изготовляться любых размеров. Обычно они не большие, т.к. закрепляются на столбах освещения или к самому зданию. Крепятся они перпендикулярно креплению и имеют внутреннюю подсветку. Например, указатель.
Призматрон.
Это рекламный щит, разделенный на полоски, которые прикреплены к вращающей автоматике. Таким образом один призматрон в разные промежутки времени показывает разную рекламу.
Еще к видам наружной рекламы можно отнести: витрины, штендеры, указатели, бегущие строки, экраны, инсталляция.
Минусы наружной рекламы заключаются в ограниченности её аудитории. О ней заговорят, если она будет нестандартного размера, или иметь необычное изображение.
Если вас интересует наружная реклама в городах России звоните или присылайте запрос.
Заказать услугу можно в один клик, оставив заявку или позвонить по телефону.
Удачной вам рекламной кампании!