Пн-Пт, 9:00 - 18:00
Работаем
8 (343) 596-37-09
многоканальный
Нижний Тагил,
Максима Горького, 1 c.12, оф.16
Наружная реклама

Наружная реклама.

Чем ярче и креативнее наружная реклама, тем больше она обращает на себя внимание, привлекает взгляд, запоминается. 
 
Мы оказываем полный комплекс услуг по созданию и размещению рекламной кампании на наружных рекламных носителях.

Разработка рекламного креатива, помощь в выборе рекламного носителя, изготовление дизайн-макета (либо видеофайла), определение гео целевой аудитории, согласование рекламных изображений и конструкций, длительности и места размещения.

наружная реклама.jpg

Если вы готовы заказать размещение, звоните +79089165963 или пишите в любой мессенджер:
whatsapp (1).png
viber (1).png
telegram (1).png
Варианты размещения на рекламных конструкциях:

Билборды 3х6 метров.

Это наиболее привычный метод размещения. Он есть практически в любом населенном пункте. Рекламное изображение распечатывается и прикрепляется к щиту. Если щит имеет две стороны, можно задействовать обе.

• Брандмауэры.

Это тоже самое, что и щит только крепится он к стене здания. Это должна быть глухая стена без окон, на которой вывешивается рекламное изображение.

• Сити-формат.

Они меньше стандартного билборда (щита). Обычный размер уличных форматов 1,2 х 1,8 м. Благодаря более компактной форме эта разновидность рекламных щитов устанавливается даже в центре города. Кроме того, изображение имеет внутреннюю подсветку, что делает рекламу доступной для просмотра в любое время суток.

• Суперсайт.

Это увеличенная форма уличного щита. Обычно его размеры 12х3 метра и его видно уже издали. Чаще всего суперсайты снабжены подсветкой, поэтому заметны и в темное время суток.

• Видеоэкраны.

Яркий экран хорошо видно как днем, так и ночью. Возможно использовать и статичную картинку и видео. От вашего желания зависит длительность ролика, время показа, частота демонстрации.

• Крышная установка.

Название говорит само за себя. Она может состоять из форм и букв, с подсветкой и без. Это не дешевое удовольствие, поэтому доступно не каждому. Для такого размещения обязательно согласование со всеми органами.

• Панель-кронштейн.

Не имеет стандартных размеров. Обычно они не большие, т.к. закрепляются на столбах освещения или крепятся к самому зданию. Часто имеют внутреннюю подсветку. Например, указатель.

• Призматрон.

Это рекламный щит, разделенный на полоски, которые прикреплены к вращающей автоматике. Таким образом один призматрон в разные промежутки времени показывает разную рекламу.

Еще к видам наружной рекламы можно отнести: витрины, штендеры, указатели, бегущие строки, инсталляции.

Минусы наружной рекламы заключаются в ограниченности её аудитории. О ней заговорят, если она будет нестандартного размера, или иметь необычное изображение.

Если вас интересует наружная реклама в городах России звоните +79089165963 или присылайте запрос:

whatsapp (1).png
viber (1).png
telegram (1).png
Так же предлагаем все виды изготовления вывесок, стендов, указателей https://glavreklamant.ru/services/izgotovlenie/

Расскажите друзьям
ВКонтакте Одноклассники Телеграм