Пн-Пт, 9:00 - 18:00
Мы открыты
+7 (950) 209-17-09
Нижний Тагил,
Максима Горького, 1 c.12, оф.16
Реклама в местах продаж

Обеспечивает встречу потенциальных потребителей с вашим товаром или услугой.

Именно магазин, т.е. место продаж, стимулирует потребителя принять решение в отношении вашего предложения. Реклама в торговых центрах имеет огромный потенциал, так как она расчитана на платежеспособную аудиторию и её воздействие происходит на людей уже приехавших с намерением потратить деньги.

Здесь можно использовать все возможные варианты размещения: от промо персонала на входе до дегустаций внутри магазина.

Раздача листовок на территории магазина или торгового центра прохожим. Этот метод позволяет привлечь даже тех, кто и несобирался посетить ваш отдел или приобрести вашу продукцию. Приятная внешность, качественная полиграфия и емкий рекламный текст промо персонала - отличный мотиватор для совершения спонтанных покупок.

Рекламные стикеры на входных дверях и окнах, баннера на фасаде. Это способ который весь срок размещения играет в вашу пользу. Яркий и нестандартный макет будет привлекать внимание, а краткое предложение с ограничением по времени или количеству послужит триггером для принятия решения. Сюда же можно отнести брендирпование входной группы.

Короба на антенны безопасности, арка при входе в торговый зал. 100% охват посетителей любой торговой точки. А нестандартный подход к информированию о продукте плюс в вашем доходе.

Реклама на платежных терминалах или покупательских корзинах. Последний вид - сопровождает покупателя на протяжении всего периода покупки, а так же работает в движении по всему торговому залу. На кассе - платежный терминал, монетницы - хорошая возможность напомнить потребителям о бренде компании.

Выдача листовок кассирами при покупке, печать на чеках. - хороший способ донести информацию до конечного потребителя.Покупатель получает рекламный материал прямо в руки. А это означает, что большой долей вероятности он ознакомится с ним.

Выкладка рекламы в кассовой зоне, промостойки у касс. Плюс в том что каждый покупатель визуально контактирует с вашим брендом.

Расскажите друзьям
Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники Телеграм