Пн-Пт, 9:00 - 18:00
Заканчиваем работу
+7 (950) 209-17-09
Нижний Тагил,
Максима Горького, 1 c.12, оф.16
Реклама в социальных сетях

Всего 5 шагов на пути к качественному ведению сообщества.

SМM – социальный медиа маркетинг, т.е. еще одна площадка и возможность для продвижения своих товаров или услуг.

Лучше всего подходит для сферы B2C, но в редких случаях можно и для В2В.

Прежде, чем продвигать своё сообщество в массы, необходимо научиться качественному ведению. Это можно сделать самому, а можно отдать на аутсорсинг и доверить это дело специалистам.

Мы обсудим на начальном этапе:

  • Кого из конкурентов будем анализировать на первом шаге
  • Какой направленности контент будем публиковать
  • Определимся с количеством постов в месяц
  • Произведем настройки сообщества

Шаг первый: Маркетинговое исследование

Перед стартом работ, необходимо провести маркетинговый анализ конкурентов. Он позволит определить что сейчас популярно на рынке в вашей нише, предложения конкурентов, какие способы и инструменты они используют в работе.

Анализ выявляет сильные и слабые стороны как ваши, так и конкурентов. Он позволяет определить реакцию целевой аудитории, её боли и страхи и наиболее эффективно разработать стратегию ведения сообщества.

Шаг второй: Разработка контент-плана

По итогам исследования приступаем к разработке контент – плана. План – это краткое содержание того, что, где, когда и с какой целью будет размещаться.

Трафик–менеджер наиболее оптимально разбивает тематики публикаций в зависимости от специфики вашего бизнеса.

Без контент-плана очень сложно отследить публикуемые материалы, структурировать работу, следить за обратной связью и достигать определенных целей. Так же есть вероятность того, что посты будут публиковаться хаотично, что отпугнет аудиторию, нежелающую следить за сумбурными новостями.

Шаг третий: Количество постов

Определяем количество постов в месяц. Данный шаг не означает, что чем больше, тем лучше. Здесь прямая связь между количеством и качеством. Чем качественнее публикация, тем лучше результат. Всё зависит от возможности создания информационных поводов, методов подачи и уникальности разработок.

Имеет смысл публиковать разно-характерные посты по содержанию, наполнению, оформлению.

Шаг четвёртый: Настройка сообщества

В любой социальной сети необходимо иметь своё представительство. Пока его нет, пользователи не смогут строить коммуникации с Вашей компанией.

Если сфера Вашего бизнеса располагает к работе с социальными сетями, то у Вас обязательно должно быть сообщество.

Настройки различных групп и сообществ могут быть разными. Цель - привлечь и заинтересовать пользователей. В некоторых сферах бизнеса нужно показать профессионализм и экспертность.

Здесь идут вход само оформление: обложка, аватар, меню, товары, посты; так и дополнения: виджеты приветствия, отзывов, диалога. Создание тематик для общения: вопрос-ответ, по направлениям деятельности (на примере юриста: вопросы по алиментам, вопросы по возврату товаров, вопросы по трудовым спорам, вопросы по наследству. На примере салона красоты: спросить мастера, противопоказания, вопросы о процедурах и т.п..), оформление фото/видео альбомов.

Всё это помогает комфортному взаимодействию аудитории с вашей страницей.

Шаг пятый: Модерация сообщества

Недостаточно просто создать сообщество, необходимо быстро и оперативно реагировать на активность пользователей и вести с ними диалог. Контролировать в какую сторону направлена активность и направлять в нужном русле.

Эта работа предполагает активное взаимодействие с пользователями: ответы на вопросы, отслеживание негативных и позитивных отзывов, редактирование размещаемого контента, участие в дискуссиях и диалогах.

Модерация не только помогает сохранить группу в приличном состоянии, но и помогает увеличить общую активность пользователей – группа будет смотреться «живой» и привлекать значительно больше внимания.

Расскажите друзьям
Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники Телеграм