
Лендинг - это страница в интернете побуждающая потребителя совершить какое-либо действие: подписаться, купить, оставить контакты, прийти на мероприятие.
Грамотный подход при создании лендинга предполагает полное погружение в бизнес. Страница должна полностью отражать суть бизнеса, четко отстраиваться от конкурентов, презентовать предложение и выявлять боли клиентов.Но надо уметь различать сайт и лендинг. Сайт — это всегда самостоятельный источник, а лендинг – призывающая к действию посадочная страница. То есть в отличие от сайта она куда-то ведет и может являться лишь его частью, а не самостоятельным ресурсом.
Лендинги используют для:
- продажи одного конкретного товара или услуги;
- анонса какого-либо события;
- сбора данных посетителей;
- продвижения личного бренда( если проводите консультации, обучение и т.п.).
Предназначение Лендинга состоит в сборе только платного трафика, который направляется преимущественно с помощью контекстной рекламы. Также трафик может приходить из социальных сетей, видеосервисов и email-рассылок.
Вобщем, если вы занимаетесь бизнесом, лендинг - это ваш инструмент продвижения. Поэтому к его разработке требуется подходить предельно ответственно.Если вам нужна целевая страница для длительных продаж, то лучше заказывать ее разработку в веб-студии или у хорошего фрилансера.
Если же вам нужен проект для стартапа или анализа своего бизнеса, целевой аудитории, то можно рассмотреть вариант разработки с помощью онлайн-конструкторов, фрилансеров с небольшим опытом или же купить Landing Page на готовом шаблоне.
Только в этом случае стоит понимать, что при желании привлекать большее количество посетителей и повышать свою прибыль, такие варианты малоэффективны, и в будущем вам придется разрабатывать свой уникальный лендинг для получения лучшего результата. Пример: https://salesmanager.glavreklamant.ru/#price
Заказать услугу можно в один клик, оставив заявку или позвонить по телефону.