Обзвон клиентов
Услуги колл-центра, холодный обзвон и по базам заказчика.
Предлагаем Вам персональную скидку на услугу при заказе с сайта.
От 1499 рублей

Услуга обзвона клиентов - прямая связь с потребителем.
Обзвон телефонных баз вполне действенный способ повысить уровень продаж. При таком способе сохраняется связь с постоянными клиентами и появляются новые.Наши менеджеры более пяти лет ежедневно совершают звонки по холодным базам. Предлагаем и вам воспользоваться их опытом.
Экономим ваше время:
• Разрабатываем и внедряем скрипты обзвона, в соответствии с целями заказчика.
• Осуществляем любой объем звонков.
• Предоставляем записи разговоров.
• Запускаем разные виды обзвонов - с оператором или автоматические.
• Собираем базы по техзаданию заказчика.
• Осуществляем любой объем звонков.
• Предоставляем записи разговоров.
• Запускаем разные виды обзвонов - с оператором или автоматические.
• Собираем базы по техзаданию заказчика.
Заказать услугу обзвона клиентов можно у нас, по телефону +79089165963 или написав запрос в любой мессенджер:
![]() |
![]() |
![]() |
Холодный обзвон.
Осуществляется в случаях, когда нужно рассказать об акциях, скидках, распродажах; провести опрос; собрать анкетные данные. Для b2b - предложить сотрудничество; узнать контактные данные лица принимающего решения.
Теплый обзвон.
Осуществляется по базе заказчика, чтобы напомнить о себе, выяснить довольны ли покупатели вашим товаром или услугой, готовы ли рекомендовать вас друзьям; совершить допродажу; предложить лояльным клиентам новый продукт со скидкой; воспользоваться услугой тайного покупателя. Прозвонить базы потенциальных покупателей.
Осуществляется в случаях, когда нужно рассказать об акциях, скидках, распродажах; провести опрос; собрать анкетные данные. Для b2b - предложить сотрудничество; узнать контактные данные лица принимающего решения.
Теплый обзвон.
Осуществляется по базе заказчика, чтобы напомнить о себе, выяснить довольны ли покупатели вашим товаром или услугой, готовы ли рекомендовать вас друзьям; совершить допродажу; предложить лояльным клиентам новый продукт со скидкой; воспользоваться услугой тайного покупателя. Прозвонить базы потенциальных покупателей.
В зависимости от цели обзвона, выбирается и способ.
При небольших клиентских базах, когда важно живое общение вызывающее больше доверия, лучше нанять опытного менеджера-оператора.
Для массового рекламного обзвона, разумно подключить сервис автоматических звонков с разными сценариями и разработать персональную стратегию продаж.
Есть вопросы? Обращайтесь по телефону +79089165963 или задавайте в мессенджерах:
![]() |
![]() |
![]() |