Пн-Пт, 9:00 - 18:00
Заканчиваем работу
+7 (950) 209-17-09
Нижний Тагил,
Максима Горького, 1 c.12, оф.16
Обзвон клиентов

Обзвон клиентов

Обзвон клиентов – это последовательный набор номеров абонентов. Если обзваниваются постоянные покупатели, то речь идет о работе с горячей базой, а если потенциальные – то с теплой и холодной.

Любая деятельность подразумевает общение с клиентами как вживую, так и по телефону.

95% успеха в телефонных звонках составляют умения и навыки менеджера и грамотно составленный скрипт.

Обзвон базы вполне действенный способ повысить уровень продаж. При таком способе сохраняется связь с постоянными клиентами и плюс появляются новые.

Существует несколько видов обзвона:

·         Тёплый обзвон – когда звоним клиентам, которые уже знают вашу компанию.

·         Холодный обзвон – когда клиенты не знакомы с вашей компанией.

·         Автоматический обзвон – новый и перспективный инструмент телемаркетинга в привлечении клиентов.

Для чего совершается обзвон базы?

1.       Совершить сделку.

2.       Актуализировать данные.

3.       Взять контактные данные для отправки коммерческого предложения.

4.       Предложить сотрудничество.

5.       Рассказать об акциях, скидках, распродажах.

6.       Собрать анкетные данные.

7.       Провести опрос.

8.       Вывить индекс лояльности. Готовы ли ваши клиенты рекомендовать вас и ваш продукт.

9.       Реклама бренда.

Где взять базу для обзвона.

·         Купить. При чем найти организацию готовую продать вам контакты не так уж и сложно. Вопрос в актуальности самой информации.

·         База, собранная в процессе работы. Ваши клиенты.

·         «Сарафанное радио». Прекрасно работает и приносит прибыль.

·         Коллаборации с клиентами из вашей сферы, но не конкурирующие между собой.

·         Сбор информации из социальных сетей. Сейчас практически все организации пользуются продвижением через интернет. Собрать базу можно практически бесплатно, но муторно и долго.

 

8 правил крутого обзвона клиентов:

1.       Звонить как можно больше, выполняя стандарты компании, но и перевыполняя их.

2.       Распределять количество звонком равномерно по всему рабочему времени.

3.       Рабочий день: час звонков – 15 минут перерыв.

4.       Определите цель звонка и разработайте скрипт.

5.       Поставьте задачу быстро выяснять потребности и заинтересованность.

6.       Обязательно выяснять причину отказа.

7.       Спокойно воспринимайте отказы. Они всегда были, есть и будут.

8.       Регулярно обучайтесь и повышайте навыки продаж.

Типичные ошибки в телефонном обзвоне.

1.       Менеджер не подготовлен к обзвону. Владеет слишком мало информацией о ваших услугах или товаре.

2.       Просто презентовать товар или услугу. Важнее понимать, что необходимо вашему клиенту.

3.       Никакого монолога! Обзвон это диалог. Вопрос – ответ.

4.       Без эмоциональность менеджера. Понятное дело, что каждодневный обзвон – это рутина, но человек, которому вы звоните слышит вас впервые и вы не имеете права монотонно и без эмоций с ним разговаривать. В таком случае лучше не звонить вообще.

5.       Слишком быстро говорить. Не надо переживать и успевать протараторить всю информацию как можно быстрее, в надежде что человек не успеет положить трубку.

6.       Допускать бестактность. Всегда уточняйте удобно ли сейчас человеку с вами поговорить, особенно если звоните на сотовый телефон. 

Заказать услугу можно в один клик, оставив заявку или позвонить по телефону.

Успешных вам продаж.

 

Расскажите друзьям
Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники Телеграм