Чёрный пиар - хорошо или плохо?
Думаю, многие слышали о таком выражении как "чёрный пиар". Задумывались ли вы об использовании негативной рекламы в своём бизнесе? А если использовали, думали о последствиях?
По сути, черный пиар - это скандальность, использование "запрещённых приёмов". Вот представьте, открывается компания и его владелец хочет привлечь внимание большинства к своему бизнесу в целом, и к своему продукту в частности.
Он обращается к чёрному пиару - выходят скандальные статьи, шокирующая реклама. Вот, нужный эффект есть, компания у всех на слуху, все знают о её продукте . Но увеличатся ли продажи?
Да, иногда такое бывает. Но насколько быстрым может быть взлёт, настолько быстро и падение, даже быстрее, вплоть до дискредитации компании. А после такого уже сложно оправиться и продолжать вести бизнес.
Нужен ли вам такой эффект? Или лучше постепенно нарабатывать клиентов, сохраняя при этом репутацию? Поделитесь своим мнением, как бы вы поступили?