Как расчитать коэффициент конверсии?
Коэффициент конверсии — это метрика, которая показывает, какая доля посетителей или пользователей от общего числа выполнили целевое действие. А как же её рассчитать?
1.Количество клиентов, которых вы хотите привлечь;
2.Коэффициент конверсии или число пришедших или позвонивших вам людей, получивших листовку и общее число розданных рекламных материалов.
По статистике, нормальная конверсия от распространения листовок составляет от 3 до 7%. В среднем — 5%. Теперь, когда мы знаете примерную конверсию, вы легко посчитаете объём листовок, который необходимо заказать, чтобы достичь нужных результатов.
ФОРМУЛА РАСЧЁТА ВЫГЛЯДИТ ТАК:
Q = NС / CR x 100
Q — количество листовок, которые нужно заказать и распространить, шт;
NC — количество клиентов, которых мы хотим привлечь, чел;
CR — коэффициент конверсии, %