
Публикации
Клиентам eLama теперь отрыт доступ к запуску рекламы в "Телеграм"
МТС Ads и eLama объявили о сотрудничестве в сфере рекламы в Telegram, сообщили в пресс-службе оператора.
3 Июля 2024, в 18:43
Потребителям eLama теперь доступно размещение рекламы в Telegram Ads через платформу «Маркетолог Pro» от МТС Ads с начальным бюджетом в 500 евро. Кроме того, пользователи получили возможность запускать рекламные акции в мессенджере с использованием таргетинга на собственные базы телефонных номеров клиентов, а также с применением таргетинга Big Data от МТС. eLama стала первым партнером, которому МТС Ads предоставила доступ к своей базе для размещения рекламы в Telegram. Этот инструмент позволяет охватывать более 65 миллионов абонентов МТС, согласившихся на получение рекламных сообщений, и сегментировать их по более чем 120 критериям интересов и социально-демографических характеристик, включая пол, возраст, географическое положение, доход и другие параметры. Все стандартные функции Telegram Ads полностью интегрированы в «Маркетолог Pro», а минимальная стоимость CPM составляет 1,5 евро для всех категорий и 0,75 евро для категории «Политика и происшествия». Ранее было сообщено, что «МТС Маркетолог Pro» и eLama уменьшили минимальный бюджет для запуска рекламных кампаний в Telegram с 1,5 тысяч евро до 500 евро. К этой сумме добавится НДС и комиссия.