Новый сервис "Ритм" с лентой рекомендаций
Сайт Яндекса сообщает о запуске нового сервиса под названием «Ритм», который предлагает персонализированный контент в видео и фото для вдохновения на покупки.
По информации Forbes, несколько компаний уже приняли участие в тестировании «Ритма».
Яндекс подтвердил начало испытаний, отметив, что новый сервис поможет брендам, включая небольшие местные компании, продвигать свои продукты и услуги с помощью фото и видео.
Пресс-служба Яндекса заявила, что эксперимент направлен на оценку удобства использования платформы для пользователей и ее эффективности для компаний.
Персонализированный контент в сервисе «Ритм» формируется с учетом интересов и увлечений каждого пользователя.
Только компании, предлагающие продукцию, могут публиковать контент в сервисе.
Через личный кабинет компании могут делиться видеороликами и галереями, предлагая клиентам свои товары и услуги.
На данный момент размещение контента бесплатное, но в будущем Яндекс рассмотрит возможности для монетизации.
IT-компания уже начала привлекать бренды и сервисы, и в скором времени «Ритм» станет доступен всем пользователям.