Почему нельзя использовать государственную символику в рекламе?
Реклама - это мощный инструмент, который используется компаниями для привлечения внимания к своим продуктам или услугам. Однако при создании рекламных материалов необходимо соблюдать определенные правила, в том числе и ограничения по использованию государственной символики.
Любое рекламное агенство должно следовать закону о рекламе (не допускается использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации). Нарушение этих законов может повлечь за собой серьезные юридические последствия, вплоть до штрафов.
Например в 2018 ФАС (Федеральная антимонопольная служба) оштрафовали бюро ритуальных услуг ЗАО "Ритуал-Сервис" на 100 тыс. рублей за использование герба города Москва в своей рекламе.
С этим и другими примерами нарушения закана о рекламе можно ознакомиться на официальном сайте ведомства:
https://fas.gov.ru/spheres/1
Если вы не слушаете рекламщиков и размещаете государсвенную символику в своей рекламе, то к вам может в двери постучать ФАС и выписать огромный штраф.
Наши менеджеры помогут вам сделать рекламный макет, который не только сделан согласно закону, но и поможет в эффективном продвижении вашей компании!
8-908-916-59-63