Пн-Пт, 9:00 - 18:00
Заканчиваем работу
+7 (950) 209-17-09
Нижний Тагил,
Максима Горького, 1 c.12, оф.16
Правила расклейки объявлений
Новости

Правила расклейки объявлений

Пять простых правил для рекламщика

Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос, ориентируясь на наш опыт в этой сфере и изложить его в виде нескольких простых правил расклейки объявлений.

Правило расклейки №1: Целесообразность

расклейка объявлений имеет смысл не для всех сфер бизнеса. Наиболее ярко ее сильные стороны проявляются в спектре деятельности по предоставлению услуг аренды жилья, компьютерного и интернет-сервиса, малого бизнеса, функционирующего в рамках небольшой территории

Правило расклейки №2: Место размещения объявлений

чем больше людей увидит посыл, тем эффективнее будет реклама. Однако размещать текстовый месседж в местах потоковой проходимости не стоит, ведь адресаты, как правило, спешат по своим делам и не станут тратить время на изучение ярких плакатов. Идеальным месторасположением объявления станет остановка общественного транспорта, доска около подъезда, столбы, расположенные около магазинов, детских садов, парковых зон).

Правило расклейки №3: Формат объявления

размещенный текст должен легко читаться, но не занимать слишком много места. Оптимальными считаются форматы А-4 и А-5, привлекающие внимания, достаточно комфортные для глаз, однако ненавязчивые.

Правило расклейки №4: Бумага для печати

В процессе выбора бумаги, основным параметром является цвет объявления. Белая бумага имеет значительно меньшую себестоимость, но яркие цветные листочки отчетливее бросаются в глаза. Хотя читаемость объявлений лучше с белой бумаги, но первичное внимание выше к цветной.

Правило расклейки №5: Текст

вышеуказанные правила отвечают за эмоциональное восприятие рекламы человеком (на уровне нравится/не нравится) – этот уровень важен в продвижении услуг, хотя определяющее значение будет иметь все же когнитивная составляющая объявления – конкретный текст.

Немаловажную роль в расклейке объявление сыграет шрифт, наличие отрывных талончиков, интересный дизайн. Посмотрев на макет объявления, рекламодатель сам должен захотеть позвонить по указанному телефону – а значит, с фирмой захотят связаться и другие люди.

Оставьте скептицизм в стороне. Обращаясь к сотрудникам «ГлавРеклама», Вы убедитесь в том, что у нас грамотный организационный подход и понимание рекламного предложения. Вы получите плодотворные результаты в короткие сроки.

Расскажите друзьям
Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники Телеграм