Реклама и комфорт
Можно ли сказать что реклама, построенная на привычках и комфорте - самая эффективная?
Появилось много сервисов, предоставляющих данную услугу и многие стали скачивать приложения, оплачивая подписку. Реклама VPN распространяется, всё больше людей не хотят отказываться от привычки и тратят деньги на комфорт.
Мы не хотим отказываться от привычного образа жизни, делаем всё возможное, чтобы условно зайти в телефон и полистать несколько постов.
Сила привычки побеждает человека, она словно клещ - вцепится и не отпустит. Сколько знаков запрета курения вы видите каждый день? Остановило ли это вас? А почему вы начали? "Сарафанное радио" среди знакомых возбудило в вас эту тягу?
А "Сарафанное радио" это тоже реклама. Одна из самых эффективных. Согласитесь, вы лучше воспользуетесь рекомендацией друзей, чем выберете самостоятельно. И это вырабатывается исходя из комфорта.
А как вы считаете? Является ли реклама комфорта эффективной?
*запрещённая социальная сеть