
Реклама на Почте России
Комплекс рекламных и коммерческих услуг на всей территории Российской Федерации!
Говоря о всей территории, мы действительно имеем в виду каждый населенный пункт страны, имеющий почтовый индекс, — от крупного города до крошечного поселка. Мы работаем везде, где живут люди. У нас есть прямая связь с каждой российской семьей, с каждой организацией или компанией.Почему именно мы?
- Доступ в дома любого класса, включая элитные.
- Зона охвата — вся Россия, включая самые отдаленные уголки нашей страны.
- Возможность работы с одним менеджером в режиме «единого окна» для заказчиков.
- Вы можете выбрать район, улицу, дома, людей определенного возраста или пола, подписчиков определенных изданий. Почта России может также осуществить адресную рассылку и по вашей клиентской базе.
-
Таргетированная почтовая рассылка
-
Размещение рекламы в отделениях
-
Цифровая реклама на медиапанелях
-
Адресные и безадресные рассылки
1
Таргетированая почтовая рассылка.
Таргетированная почтовая рассылка (директ-мейл, адресная почта или адресная почтовая рассылка) — это рассылка рекламы (листовок, буклетов, каталогов, образцов товара, пластиковых карт) вашей целевой аудитории.
Преимущества
- Высокий отклик — вы попадаете в ядро своей аудитории.
- Меньше забот — Главреклама доставит вашу рекламу по базам Почты России.
- Экономия — выгодная стоимость контакта с потенциальным клиентом.
- Минимальный объем рассылки внутри одного региона — не менее 2000 отправлений. По нескольким регионам (федеральная рассылка) — не менее 20 000 отправлений
- Макет отправления должен быть предварительно согласован.
Размещение рекламы в отделениях.
Рекламу можно разместить в 15 000 отделений по всей России. Вы можете выбрать те отделения, которые вам подходят.
Доступные рекламные форматы — плакат А3. В некоторых отделениях можно разместить несколько плакатов.
Рекламные материалы должны соответствовать закону «О рекламе» и не предлагать услуг, конкурирующих с услугами Почты (например, логистические или финансовые).
3Выдача операторами полиграфии.
- Возможность выдачи листовок с таргетингом.
- Выдача с речевкой.
- Рекламные материалы должны соответствовать закону "О рекламе" и не предлагать услуг, конкурирующих с услугами Почты России.
4Рассылки для В2С:
Основные признаки и критерии, по котором можем сделать адресную рассылку по В2С
1) Гендерный признак: мужчина/женщина
2) Проживания семьи/пары
3) Проживания ребенка
4) Проживания автовладельца
5) Проживания пожилого человека (пенсионера)
6) Проживания дистанционного покупателя
7) Признак интересов (подписка)
8) Признак проживания социальной категории
Под социальной категорией понимаются домовладения, на адрес которых поступают платежи: Пенсии, Соц.выплаты, Пособия (по инвалидности, уходу за ребенком, погребальные и т.п.)
9) Признак использования смартфона
10) Признак квартиры/частного дома
5Вывод:
Размещение рекламы в отделениях Почты России - это отличный инструмент для продвижения Вашего бизнеса на территории интересного вам регоина.
Ознакомиться со стоимостью услуг и требованиями к макетам можно ознакомиться здесь.