
Публикации
Реклама вредной продукции: можно ли сделать её эффективной
Многие люди ссылаются на то, что реклама алкогольной продукции вызывает негативные эмоции. Также подобная реклама может вызвать вообще потерю лояльности клиента и снизить продажи.
17 Июля 2024, в 13:10
Как будно та же алкогольная продукция в рекламе по большей части не нуждается, особенно если это не обыграно в правильном ключе для зрителя (т.е. креативно, а не просто вот алкоголь, покупайте, травите печень)
По большей части к рекламе алкоголя относятся с лёгкостью, делают её по принципу: Вы же знаете, что это алкоголь, вы его купите, а мы сделали рекламу для справки, чтобы просто вас уведомить о новинках.
Но можно же сделать рекламу интересной, креативной, затратить силы, чтобы продвижение было успешным.
Например, производители пива показывают натуральность своей продукции прямо на билборде. На полотно предварительно были распылены споры мха, которые со временем проросли и превратились в изображение бутылки. Вроде бы ничего сложного, просто распылить споры мха на билборд, но выглядит это креативно, интересно, цепляет внимание зрителя.
И такая реклама привлекает внимание такая реклама оставляет в голове человека след.
Для меня, как человека не употребляющего алкоголь, эта реклама вызывает только положительные эмоции, хочется узнать, возможно даже попробовать.
А было ли у вас такое, что реклама вредной продукции вызывало неимоверное желание попробовать продукт?