Индекс лояльности
Исследование и повышение лояльности клиентов.
От 55000 рублей за услугу
Индекс потребительской лояльности (NPS) — показатель, отражающий отношение потребителей к компании.
Лояльный клиент — прямой путь к повышению продаж. Для оценки степени лояльности клиентов нужно регулярно проводить исследования и анализировать результаты.
Если вы замечаете, что:
- снижается средний чек,
- уменьшается количество продаж,
- новые продукты не вызывают интереса,
- отрицательных отзывов становится больше, чем положительных,
Значит, пора провести работу над ошибками и начать с выявления индекса потребительской лояльности!
Нужно узнать, как клиенты относятся к вашей компании, рекомендуют ее друзьям или не советуют покупать у вас, готовы ли совершить повторные покупки, какой отзыв могут дать о товарах и услугах, как грамотно обрабатывать претензии?
На все эти вопросы можно получить ответ, если целенаправленно контактировать с покупателями на протяжении нескольких месяцев.
Узнать подробности и стоимость услуги можно по телефону +79089165963 или пишите в любой мессенджер:
Индекс NPS замеряется с помощью опроса ваших текущих клиентов.
- обзвон по текущей базе;
- форма на сайте;
- СМС рассылка;
- рассылка в мессенджеры;
- опрос в офисе;
- опрос в социальной сети;
- опрос у партнеров, если вы пользуетесь их сетью для реализации своего продукта.
Чтобы сделать это профессионально, мы предлагаем:
- написание скриптов для живого общения и текстов для размещения на сайте, в соцсетях;
- обзвон клиентов грамотными менеджерами;
- комбинирование нескольких каналов опроса;
- расчет индекса лояльности и рекомендации по его повышению.
Заказать услугу у нас можно по телефону +79089165963 или написав запрос в любой мессенджер:
Не менее важно, удерживать показатель NPS на высоком уровне.
Данные должны регулярно обновляться. Единой частоты проведения опроса нет, для каждого бизнеса период свой. Например, покупатели магазина могут участвовать в опросе после каждой покупки, а пользователям мобильного приложения достаточно участвовать в опросе 4 раза в год.
Для повышения лояльности разрабатывается система уникальных предложений для постоянных клиентов, например, поощрение за каждую крупную покупку или за их частоту. Продвигается бонусная или скидочная программа. Устраиваются розыгрыши с подарками и призами, промоакции.
Здесь ваша фантазия совмещается со здравым смыслом и маркетинговой стратегией.
Заказ услуги
Оставьте, пожалуйста, заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее рабочее время. Внимание! Данная форма предназначена только для заказа услуг. Заявки о приеме на работу подаются в разделе Вакансии.